Тренинги для менеджеров отелей

В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены. предлагает две основные программы обучения: Первый диплом подобного уровня в регионе, который может быть получен всего за 3 года Квалификация, признанная на международном уровне 6-месячная практика в лучших компаниях в области гостеприимства Высокая востребованность выпускников Академии после окончания обучения Проживание в кампусе, расположенном прямо напротив легендарного 7-звездночного отеля . Академия предлагает выпускникам школ уникальную возможность попробовать себя в роли студента и понять, подходит ли им программа обучения или нет. Эти и многие другие моменты намного проще прояснить при непосредственном знакомстве с образовательной организацией и ее составом. Стать студентом академии на один день и приобрести уникальный опыт может любой абитуриент, заинтересованный в гостиничном и туристском бизнесе.

Поиск тренингов

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы.

Первоочередной задачей в достижении эффективного тренинга не имеющий в этом практики – будь то бизнес-тренер широкого.

Ваша компания осуществляет свою деятельность в сфере торговли, она занимается производством или сбытом продукции, предлагает услуги? Если да, то тренинги продаж - это то, что Вам нужно! Торговля в современных социально-экономических условиях прочно вошла в деятельность практически любой организации. Поэтому обучение персонала продажам — это важная задача не только для розничных или оптовых продавцов, но и для сотрудников других компаний. Деятельность банков, туристических фирм, предприятий сферы услуг непосредственно связана с реализацией товаров или предложений.

А, значит, их персонал необходимо развивать, обучать техникам эффективных продаж. Как проходит подготовка сотрудников?

Светлана Мендеш: «Большинство путешественников – это командированные бизнесмены»

Учебные программы Агентства Городского Развития разработаны для предпринимателей, как действующих, так и начинающих, желающих повысить свой профессиональный уровень, эффективность работы, приобрести новые компетенции и, в итоге, увеличить прибыльность своего бизнеса. Занятия носят практический, прикладной характер, анализируют реальные ситуации из российской бизнес-практики. Эффективный бизнес - это правильная комбинация ресурсов.

Предлагаем Вам разработать собственный уникальный"рецепт" Вашего бизнеса вместе с тренерами и экспертами. Преподаватели Нина Валентиновна Долгова Специалист в области менеджмента, маркетинга, психологии управления персоналом, бизнес-планирования, управления проектами. Необходимо только поставить цели и успешно их достигать.

Курсы гостиничный бизнес Киев - это комплексная профессиональная подготовка Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации. Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия.

Подобные настолько масштабные обучающие мероприятия, вечерняя программа отдыха стали возможны благодаря поддержке наших партнеров. Поэтому мы также хотим выразить искренние слова благодарности компаниям, которые поддерживают журнал и его проекты, верят в развитие гостиничного рынка страны и стараются сделать все возможное, чтобы гостеприимство и сервис стали визитной карточкой туристической Украины.

помогает в решении многих вопросов. Мы уже вовсю готовимся ко Второму Всеукраинскому форуму отельеров , который будет проведен 12—13 октября в Киеве. Следите за нашими публикациями, анонсами, рассылками! И до скорой встречи на Форуме!

Гостиничный бизнес

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами?

Начало тренинга: ноябрь Аудитория: управляющие менеджеры отелей, служба бронирования. Место: Сочи.

Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предвосхищать и разрешать конфликтные ситуации в работе с гостями отеля; Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемов профилактики конфликтов; Освоить навыки саморегуляции и эмоционального восстановления для администраторов, менеджеров отеля. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении с гостями отеля. Структура конфликтной ситуации, в гостиничном бизнесе.

Динамика развития конфликтной ситуации. Позиции и интересы в конфликте. Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения, при взаимодействии с гостями отеля. Нарушенная коммуникация при первом общении с потенциальным гостем, при обслуживании гостей , как предпосылка конфликта. Конструктивные и деструктивные установки, сотрудников отеля и способы поведения в конфликте.

Способы их обнаружения и устранения. Причины возникновения конфликтов в отеле: Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов: Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского диалогического общения при разрешении конфликта.

Гостиничный бизнес

поделилась эксперт-практик, основатель школы обучения гостиничных тренеров, резидент . Галина, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Вы — тренер-практик с более, чем двадцатилетним опытом работы в отелях. Как бы вы описали функции и обязанности современного гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях?

Наверное, я бы сказала так — Профессиональный гостиничный тренер — это специалист, который знает все о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы.

Книга бизнес-тренера Кадрины Айситулиной - практикум по Тренинг продаж для персонала полосы раздачи и админов фаст-фуда Раздел: Ресторанно-гостиничный бизнес > Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса.

Грамотный подбор — половина успеха Формирование команды начинается с приема на работу новых сотрудников. Как из группы кандидатов выявить тех, кто сможет достойно представлять свою организацию? Работа в гостиничной отрасли подходит далеко не каждому, человек должен обладать определенными способностями, которые часто даже не затрагивают сферу его профессиональной подготовки, а относятся к личностным характеристикам.

При этом сам кандидат может искренне считать, что он готов к такой работе, но через некоторое время вынужден будет уйти, когда он сам или его руководство придет к выводу, что человек не соответствует занимаемой должности. Разумеется, для компании такая ситуация не выгодна — средства на сотрудника затрачены, а отдачи нет. Поэтому грамотный подбор поможет избежать лишних трат. Проверку соответствия кандидата осуществляют в несколько этапов, при этом все они могут быть как частью одного интервью, так и проводиться с разницей в несколько дней.

Кроме того, существуют некоторые требования к внешности работника отеля: Эти данные помогут установить, имеет ли смысл рассматривать человека, как серьезного кандидата. Если первоначальная проверка дала положительный ответ, то переходят к следующему этапу — тестированию. Его результаты, как правило, считаются промежуточными и не оказывают определяющего влияния, ведь человек мог в чем-то ошибиться, неправильно понять вопрос и т.

Далее проверяется профессиональная пригодность соискателя, наличие требуемых навыков, достаточного уровня владения иностранным языком и пр. И последнее — это личное общение.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет: Что за дела, дед! Вышел с ним вчера на арену. Поставил его на поднос, а он не танцует!!!

Hilton Garden Inn Уфа и швейцарская Школа гостиничного бизнеса BHMS University Centre проведут в столице Башкирии тренинг по.

Семинар Александра Мусатова Мы приглашаем Вас на актуальную программу авторитетнейшего специалиста в области отельного бизнеса. В арсенале Алексея Волова - 6 абсолютно крутых и уникальных тренингов по всем важнейшим аспектам управления отелями: Все тренинги имеют исключительно прикладное значение, а полученные методики сразу можно использовать в работе.

Их влияние на операционную прибыль Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости? Себестоимость еды и напитков — . Диапазон приемлемых значений для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий. Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?

Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров. Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля. Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки , среднего дохода и дохода на 1 кв.

Двухдневный тренинг"Как открыть свой мини отель с нуля"

Звонок бесплатный по России Сайт: Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Эффективные отношения со СМИ.

Все HR Бизнес-тренинги Гостиничный бизнес Личностный рост Логистика Маркетинг Мастер-классы звезд Продажи Психология Ресторанный бизнес .

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи:

Тренинги Гостиничный Бизнес Онлайн

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!